Педагогам и сотрудникам

Методические материалы

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

Профсоюз – это добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов. (Федеральный Закон от 12 января 1996 года № 10 – ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»)/

Основные задачи первичной профсоюзной организации:

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса

ЗНАЙТЕ, ЧТО ПРОФСОЮЗ:
Протягивает руку помощи!
Отстаивает права и интересы человека труда!
Формирует основные требования к руководителю!
Содействует росту заработной платы!
Осуществляет представительство интересов в суде!

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Председатель организации — Меркулова Галина Ивановна
г. Москва, Ленинский проспект, д. 42 к. 3, тел/факс: (495) 938 87 77
E-mail: info@edu-union.ru
http://www.eseur.ru/

СТАВРОПОЛЬСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Председатель организации —  Манаева Лора Николаевна
г. Ставрополь, ул. Дзержинского, д. 116, тел/факс: (8652) 35 66 70
E-mail: krayprof-obr@mail.ru
http://www.stvprofedu.ru/

СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Председатель организации — Сазыкина Наталья Федоровна
г. Ставрополь, ул. Добролюбова — 18, каб. 28, тел.: 26-25-63, 26-12-02
http://stavgorprof.ucoz.org/

Председатель
Мироненко Марина Анатольевна — воспитатель

Заместитель председателя
Заикина Наталья Олеговна — социальный педагог

Контрольно-ревизионная комиссия
Махонько Наталья Николаевна – воспитатель
Харисова Оксана Олеговна - делопроизводитель                                                                                                                                                                                           

 Комиссия по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе   
Маркина Вера Алексеевна – воспитатель
Подлужняк Альбина Эдуардовна – музыкальный руководитель

Члены профсоюзного комитета 

Волобуева Людмила Георгиевна - воспитатель 

Демченко Татьяна Ивановна – учитель-логопед                                                                                                                                                                                   

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Наставничество

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.

 ​Наставничество в МБДОУ д/с № 59 предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного педагога по развитию у молодого специалиста, молодого воспитателя необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности. Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого педагога знания в области предметной и методической, а также коммуникативной и психолого-педагогической компетенций.

Нормативно-правовые документы в сфере наставничества педагогических работников

Отчеты о мероприятиях наставничества

Все новости и события

Инновационная деятельность

Педагоги детского сада постоянно занимаются поиском новых идей и передовых технологий, направленных образовательных услуг в ДОУ. На базе дошкольного учреждения работает уже пятая по счету инновационная площадка.

Особенности нашего региона таковы, что наши дети с самого рождения находятся в многонациональной среде. Для того, чтобы ребенок нормально развивался, нужно помочь ему понять тот факт, что мир разнообразен и в нем живут разные люди, непохожие на него. Известно, что плохая осведомленность о народах ведет к формированию враждебности, что в первую очередь сказывается на благополучии самого ребенка, ведь ему жить в этом обществе. Об этой проблеме мы задумались давно и решили, что уже в детском саду можно объяснять и рассказывать детям об особенностях культуры разных народов.

Поэтому с 2000 года наше дошкольное учреждение занимается инновационной деятельностью по формированию этнокультурной осведомленности детей. Вначале мы стали работать со старшими дошкольниками по теме «Формирование культуры мира у старших дошкольников». Поработав пять лет, накопив арсенал приемов, мы предположили, что с младшими дошкольниками тоже можно заниматься этой работой. Мы решили, что малышей можно знакомить с близкой им русской культурой. Поэтому во второй эксперимент у нас вошли уже все возрастные группы, и весь детский сад заработал в едином режиме. Называлась наша работа «Формирование этнокультурной осведомленности дошкольников».

Накопленный инновационный опыт и увлеченность этнокультурной проблематикой позволяет педагогическому коллективу продолжать работать в области ознакомления дошкольников с разнообразием этнических культур через поиск наиболее эффективных технологий и продуктивных методов в работе с дошкольниками. В связи с этим темой третьего эксперимента стало «Формирование этнокультурной осведомленности посредством проектной деятельности».

В настоящее время мы продолжаем инновационную работу. Тема инновационной деятельности: «Формирование межкультурной компетентности как фактор позитивной социализации детей дошкольного возраста в условиях полиэтнической образовательной среды». Межкультурная компетентность включает совокупность знаний и представлений ребенка о своей и других этнических культурах, определяющих понимание этнокультурного разнообразия и формирование позитивного отношения к нему.

Знакомство с произведениями, обычаями, традициям, праздниками народов России и мира способствую формированию толерантности юных граждан нашей страны и мира!

Документы по инновационной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie